Блоги
Из-за сбоя в приложении Tesla некоторые водители не могли попасть в свои электрокары

Из-за сбоя в приложении Tesla некоторые водители не могли попасть в свои электрокары

Из-за сбоя в приложении Tesla некоторые водители не могли попасть в свои электрокары


Владельцы Tesla пожаловались на сбой в приложении компании, которое выполняет роль цифрового ключа, позволяя открыть двери машины и завести двигатель при помощи смартфона. На жалобы пользователей в Twitter обратило внимание издание Business Insider.

«Моя Tesla все еще заблокировала, жду вашего ответа уже 30 минут. Я хочу поговорить с человеком [из техподдержки], а не слушать музыку на линии ожидания».

«Tesla заблокирована. Приложение на смартфоне не отвечает. Меня выкинуло из него и авторизовало снова, но теперь машина не отображается в аккаунте».

«Мой автомобиль заблокирован вместе с кошельком внутри. Приложение не видит мой электрокар. Помогите!».

«Привет, Tesla. Мне нравится моя новая Model 3, но сейчас приложение не позволяет мне ее открыть и говорит, что у меня нет машины. Уже час я пытаюсь дозвониться до техподдержки. Моя машина уже стала кирпичом?».

Сотни жалоб на приложение Tesla появились и на ресурсе Downdetector. Судя по вспышке активности на сайте, проблема возникла примерно в 3 часа утра третьего сентября.

Один из пользователей опубликовал скриншот приложения, на котором видно, что программа вывела отдельное уведомление о том, что в настоящее время специалисты Tesla проводят технические работы.

Отметим, что для разблокировки электрокаров Tesla владельцы также могут использовать ключ-карту и специальный брелок. Но если на момент сбоя у них с собой был только смартфон с приложением компании, то им пришлось ждать, пока приложение починят, пишет Business Insider.

«Помогите! Не знаю почему, но приложение внезапно перестало работать. У меня нет с собой ключей, и я не могу обратиться в дорожную помощь из-за праздников…».

В Tesla подтвердили изданию факт неполадок и в то же время заверили, что сбой продлился «недолго». Если верить Downdetector, чтобы устранить проблему, компании Илона Маска понадобилось примерно 3 часа.

«Хотя в самом техническом обслуживании нет ничего предосудительного, Tesla должна была учесть наперед подобные последствия и позаботиться о том, чтобы владельцы электрокаров в любом случае могли попасть в свои автомобили», — отметило, в свою очередь, издание The Next Web.

Источник: VC


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: