Блоги
Новый патч для Rise of the Tomb Raider повышает производительность с помощью DX12 Async Compute
21

Новый патч для Rise of the Tomb Raider повышает производительность с помощью DX12 Async Compute

Новый патч для Rise of the Tomb Raider повышает производительность с помощью DX12 Async Compute

В последнем (седьмом) патче для Rise of the Tomb Raider появилась улучшенная поддержка DX12. У некоторых пользователей переключение на DX12 может поднять fps в игре до 15%.

Пользователи с двумя видеокартами теперь могут задействовать их в режиме DX12. Раньше такие системы не получали прироста производительности при переходе на DirectX 12.

Asynchronous Compute для видеокарт AMD GCN 1.1 и NVIDIA Pascal-based теперь увеличивает производительность адаптеров на несколько процентов. По сравнению с предыдущим патчем fps может подняться до 15%.

JsFZPOn

В Windows Store версии игры также появится возможность отключать V-sync. Однако седьмой патч, судя по всему, пока доступен лишь для Steam версии игры и появится в Windows Store только через несколько дней.

Остальные изменения можно посмотреть здесь.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: