Блоги
Один из создателей Doom приподнял завесу тайны над своим будущим проектом BLACKROOM

Один из создателей Doom приподнял завесу тайны над своим будущим проектом BLACKROOM


3053118-ui+display

Джон Ромеро, один из основателей легендарной id Software, подарившей миру такие хиты как Doom, Quake и Wolfenstein, рассказал некоторые подробности своего нового амбициозного проекта BLACKROOM – олдскульного sci-fi-шутера от первого лица с мощным сюжетом.

Действие игры разворачивается в будущем, где голографическая реальность это норма, но эксперимент вышел из-под контроля: система подготовки военных BLACKROOM дала сбой и угрожает своим создателям. Протагонист доктор Сантьяго Сонора, главный инженер ведущей голографической компании HOXAR (здесь присутствует некий отклик к Microsoft HoloLens) отправляется на расследование в смешанные виртуальные миры, дабы разобраться, почему симуляция начала жить своей собственной безумной жизнью.

3053117-glitch

Сонора путешествует по различным мирам, среди которых военный полигон, особняк викторианской эпохи, Дикий Запад и пиратский галеон. Ромеро объяснил такой контраст окружения тем, что все HoloSim-симуляции воссозданы в виде отдельных комнат и для того, чтобы понять, что происходит, необходимо исследовать каждый уголок виртуальной реальности. В конечном счете, они все смешаются в некий абстрактный дизайн уровней.

BLACKROOM представляет собой шутер с обилием экшена, крови и насилия. Авторы планируют обогатить геймплей активным использованием ракетного ранца для прыжков, стрейф джампинга и полётов, также в арсенале присутствует неограниченный ассортимент мощного оружия (голографическая реальность это позволяет). К услугам игроков будут представлены три многопользовательских режима: кооператив, арена и deathmatch 1х1. Отдельное внимание будет уделено сюжету, — нас ожидает одиночная 10-часовая сюжетная кампания.

3053112-boot-hill-showdown

Ромеро и Кармак также запустили краудфандинговую кампанию на площадке Kickstarter где хотят собрать 700000 долларов. Если она достигнет своей цели, то создатели немедленно приступят к работе, поддерживая связь с инвесторами, чтобы обеспечить финансирование оставшейся части. О своих планах по созданию нового проекта Ромеро заявлял ещё в 2014 году на конференции Gamescom в Германии. «Я не сделал ни одного шутера с 2000 года. Пора чем-то заняться», — сказал он тогда.

Также стоит отметить, что не все положительно восприняли эту новость. Многие игроки по-прежнему ставят Ромеро в упрёк провальный Daikatana и отсутствие реальных наработок по проекту BLACKROOM (по факту в наличии лишь несколько скринов), а некоторые напрямую обвиняют его в бесталанности. Начатая краудфандинговая кампания также подлила масла в огонь, авторов обвинили в том, что они не смогли убедить ни одного издателя в своих силах и возможностях.

3053115-boxel

Также некоторые злопыхатели вспоминают горько известную историю с подтасовкой скринов шутера Areal от создателей S.T.A.L.K.E.R. Тем не менее, кампания по сбору денег идёт вполне успешно. Однозначно сказать, кто прав, а кто нет, не представляется возможным. Остаётся дождаться релиза BLACKROOM, а затем уже вершить правосудие. Выход «мясного» шутера старой школы запланирован на РС и Мас зимой 2018 года.

По материалам: Engadget, Gamespot


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: