«Евросеть» первой из российских сотовых ритейлеров вышла на рынки СНГ, открыв в конце 2004 года свои салоны в Украине и Казахстане. Однако летом этого года стало известно о проблемах этой сети в Украине. В августе менеджер российского представительства компании Fly Евгений Козлов сообщил в своем микроблоге в Twitter, со ссылкой на информацию из украинского представительства, что «Евросеть» ликвидирует свои магазины в Украине. Тогда Малис заявил, что компания действительно сокращает нерентабельные салоны, но уходить с рынка не планирует и, кроме того, рассчитывает открыть новые точки продаж.
Сокращение точек проходило последовательно, начиная с 2009 года. Наиболее активно они закрывались летом 2010 года — около 150 салонов. На конец 2010 года компания «Евросеть» объединяла 275 магазинов, а на конец августа этого года — 170. Однако сейчас, по словам участников рынка, 70-80% торговых точек «Евросети» заняла локальная сеть Ringoo, входящая в Fozzy Group (продуктовые сети «Сильпо», «Фора» и Fozzy C&C). По имеющейся информации, речь идет о переуступке прав аренды и переходе сотрудников магазина «Евросети» к Ringoo. Директор по маркетингу торговой сети «Цитрус Дискаунт» Виктор Шолошенко отмечает, что Ringoo за один раз получила наибольшее количество розничных точек, тогда как прежде занимала единичные точки более мелких конкурентов. Согласно информации, размещенной на сайте Ringoo, на сегодняшний день она объединяет 275 магазинов. Таким образом, Ringoo занимает третье место по количеству точек после «Алло» (480 магазинов) и «Мобилочки» (397 магазинов).