Рубрики Новости

«Киевстар» подвел итоги 2010 года

Опубликовал ITC.UA

Объединенный «Киевстар», в состав которого вошли операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина», по итогам 2010 года продемонстрировал увеличение абонентской базы, рост уровня трафика, потребляемого клиентами, и общий уровень прибыльности компании.

Как заявляют в компании, 2010 году клиенты получили услуг мобильной связи на 35% больше, при этом «средний счет» остался практически на уровне 2009 года. Активная клиентская база в мобильном сегменте возобновила свой рост и увеличилась на 1,5% до 24,4 миллионов человек. При этом средний доход от одного абонента вырос на 1,3%. В сегменте фиксированного доступа в Интернет в 2010 году рост абонбазы был гораздо более заметным – количество пользователей увеличилось на 143,5%. При этом, мобильная телефония продолжает занимать лидирующее место – более 80% – в структуре доходов «Киевстар».

В массовом сегмента был выведен новый тариф «Единая цена» с исходящей тарификацией 25 коп./мин. на все направления, также тарифы «Свобода», «СМС и разговоры» и «25 миллионов» – первый тариф для объединенной базы абонентов «Киевстар» и «Beeline-Украина».

В «Киевстар» сообщают, что успехи продемонстрировал и DJUICE. Нововведения в тарифах позволили остановить отток абонентов и вывести бренд на новый виток развития.

В 2010 году общий голосовой трафик оператора составил 142 млрд минут. С учетом растущего объема потребления услуг связи в 2010 году емкость радиосети «Киевстар» увеличилась на 17%.

В 2010 году благодаря снижению цены и предоставлению акционного трафика произошел существенный рост продаж модемов – по итогам года было реализовано 315 тыс. устройств, что на 110% больше по сравнению с 2009 годом. Это привело к увеличению потребления мобильного трафика через устройства с «большим экраном». В 2010 году объемы передачи данных в радиосети «Киевстар» составили 2,5 тыс. терабайт (это порядка 2 млн копий фильмов). Общее количество реализованых модемов, начиная с 2008 года, составило 0,5 млн шт. По итогам 2010 года общее количество пользователей мобильного интернета составило порядка 1,8 млн абонентов.

От услуг мультимедиа в 2010 году «Киевстар» в целом получил 326 млн грн. – это порядка 3% всего годового дохода компании. Только от продажи цифровой музыки в прошлом году компания получила 135 млн грн.

Под эгидой бренда DJUICE на портале dmd.djuice.com.ua было создано интернет-сообщество – почти 3 тыс. молодых групп и музыкантов, которые представляют свой контент. За год с этого портала было скачано 57 млн композиций., что в пересчете на CD составляет примерно 4 млн дисков. Средняя цена трека составляет порядка 2 грн.

Объединение «Киевстар» и «Beeline-Украина» позволило создать мультисервисного оператора. В компании сообщают, что в 2010 году на 60% была расширена географию FTTB. Проложено более 4 тыс. км оптоволоконного кабеля, вдвое увеличена емкость интернет-каналов, с 40 Гбит/с до 95 Гбит/с увеличена пропускную способность сети.

В 2010 году услуга широкополосного «Домашнего интернета» от «Киевстар» была подключена в 27 новых городах Украины и по итогу года стала доступна в 37 городах, в более чем в 2 млн квартир в 21 тыс. жилых домов. По итогу 2010 года «Киевстар» обслуживал более 266 тыс абонентов «Домашнего интернета». В 2010 году объем IP-трафика, переданного и принятого клиентами «Домашнего интернета» превысил 95 петабайт (почти 100 млн гигабайт).

Опубликовал ITC.UA

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.