Adobe создала платье с интерактивным покрытием, которое меняет узоры

Опубликовал
Катерина Даньшина

Платье Adobe демонстрирует технологию гибкого «текстильного дисплея», который позволяет владельцам одежды отображать различные узоры и изображения на своем теле.

Проект под названием Primrose представили на мероприятии Adobe Max вместе с десятком новых творческих способов использования генеративного ИИ и технологий 3D.

Интерактивное платье (совершенно реальное, а не созданное в Photoshop) демонстрирует потенциальное использование «гибких текстильных дисплеев» — технологии, позволяющей выводить на одежду различные узоры, цвета или изображения.

С технической точки зрения Adobe использовала эту технологию раньше, но мы видели ее применение только на плоском полотне и маленькой сумочке. В качестве платьев, гибкие дисплеи выглядят не очень практично, но достаточно впечатляюще.

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Подобные идеи использовала BMW в i Vision Dee — концепте автомобиля-хамелеона с покрытием e-ink, изменяющим цвет кузова (и отдельных элементов) в диапазоне 32 оттенков.

Еще один новый проект Adobe со странным названием Dub Dub Dub предлагает ныне актуальную функцию ИИ-дубляжа, которая позволит автоматически переводить голосовую запись или аудиодорожку видео на другие языки, сохраняя оригинальный голос оратора, а функция Poseable поможет усовершенствовать 3D-модели с помощью генеративного ИИ.

В целом на презентации Adobe анонсировала целых три новых ИИ-модели Firefly для Photoshop, Illustrator и Express, а также предложила спецмаркировку для «искусственного» контента.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...