Рубрики Новости

Активней всего в Интернете украинцы покупают электронику

Опубликовал ITC.UA

Компания TNS по заказу Google провела исследование рынка электронной розничной торговли в Украине, в рамках которого было опрошено 1000 интернет-пользователей с 25 мая по 13 июня этого года.

Онлайн-поиск является основной отправной точкой перед покупкой: поиск информации в Интернет до совершения покупки — наиболее популярный способ изучения товара во всех продуктовых категориях. В Украине тем не менее заметен эффект, когда потребитель получает информацию о товаре онлайн, но покупку совершает в оффлайн магазине.

Стимулирует пользователей к покупкам через Интернет наличие отзывов других пользователей (68%), более низкие цены (51%), возможность покупки товаров в других странах (50%), доступность 24/7 и экономия времени, наличие спецтоваров, легкость сравнения цен, поиска товара, а также широкий и полный ассортимент.

При этом основной преградой к тому, чтобы совершить покупку онлайн является невозможность посмотреть товар (48%), отсутствие консультаций продавца (35%) и предпочтение оплаты наличными (35%).

Для украинского потребителя поисковые системы являются основным инструментом начального и интенсивного поиска информации о товарах. Как правило, поисковые запросы о товарах пользователи отправляют с домашнего или рабочего компьютера, и, гораздо реже, на ходу с ноутбука, мобильного телефона или планшета. Хотя в последнее время доля поиска с мобильных устройств растет.

Продажи через Интернет в Украине все-еще отстают от реализации товаров оффлайн, но эксперты TNS  Google видят  отличные перспективы их роста — до 39% опрощенных собирается совершить какие покупки в Интернет в течении ближайшего времени.