Рубрики Новости

AMD представила восемь новых процессоров

Опубликовал
ITC.UA

Компания AMD официально представила сразу восемь новых моделей процессоров для настольных систем под брендом Athlon II, среди которых числятся 2- (X2), 3- (X3) и 4-ядерные (X4) модели. Данные устройства позиционируются производителем как оптимизированные для работы с Windows 7. Следует отметить, что некоторые из новинок уже успели заблаговременно появиться в продаже.

Все устройства имеют процессорное исполнение AM3, изготавливаются по нормам 45-нанометрового технологического процесса и оснащаются интегрированным двухканальным контроллером памяти стандарта DDR3. Среди новинок представлены как экономичные модели, так высокопроизводительные устройства с высокими частотными характеристиками. 

Модель
Частота
Кэш-память L2
Значение TDP
Цена
Athlon II X4 605e 2,3 ГГц 2 МБ 45 Вт $143
Athlon II X4 600e 2,2 ГГц 2 МБ 45 Вт $133
Athlon II X3 435 2,9 ГГц 1,5 МБ 95 Вт $87
Athlon II X3 425 2,7 ГГц 1,5 МБ 95 Вт $76
Athlon II X3 405e 2,3 ГГц 1,5 МБ 45 Вт $102
Athlon II X3 400e 2,2 ГГц 1,5 МБ 45 Вт $97
Athlon II X2 240e 2,8 ГГц 2 МБ 45 Вт $77
Athlon II X2 235e 2,7 ГГц 2 МБ 45 Вт $69

Новинки обладают поддержкой технологий HyperTransport 3, Digital Media XPress 2.0, AMD Virtualization, PowerNow! 3.0, Cool’n’Quiet 3.0 и CoolCore.

По заверениям AMD (результаты получены на основе внутренних тестов), модель Athlon II X2 240e обеспечивает до 70% большую производительность по сравнению с процессором Intel Core 2 Duo E7400 в тестах мультимедийных и развлекательных приложений. В то же время, компания также утверждает, что устройство AMD Athlon II X3 435 обеспечивает прирост производительности до 75% по сравнению с процессором Intel Core 2 Duo E8500.

Онлайн-курс "Проджект-менеджер в ІТ" від Laba.
Навчіться запускати, контролювати й успішно реалізовувати ІТ-проєкти. Пройти весь шлях проєктного управління на реальному кейсі вам допоможе PMD із 19-річним досвідом в ІТ.
Детальніше про курс

Все представленные новинки уже начали отгружаться партнерам AMD.

Disqus Comments Loading...