В результате PhysX в играх нередко является лишь частью маркетингового хода NVIDIA и не более того. Ричард Хадди даже заявил, что ему неизвестен ни один разработчик игр, за исключением Epic, который бы действительно хотел использовать PhysX.
Отметим, что в AMD не просто занимаются критикой конкурентов, но также и продвигают открытую архитектуру для просчета физики в играх Open Physics Initiative. При этом PhysX сравнивают с проприетарными Glide и A3D, которые, не выдержав конкуренции, в свое время прекратили существование и уступили дорогу более открытым проектам.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.