Рубрики Новости

Apple, Google, Facebook и другие компании выступили против антитрансгендерной политики Трампа

Опубликовал
Игорь Мозуль

Apple, Google, Microsoft, Amazon, Facebook и более 50 других компаний опубликовали совместное открытое письмо, в котором выступили против возможных намерений президента Трампа убрать определение «трансгендер», тем самым лишив таких людей прав и защиты в соответствии с федеральным законом.

В письме говорится, что компании «выступают против любых попыток на административном и законодательном уровнях по стиранию трансгендерной защиты путём переинтерпретации существующих законов и правил», а также «любой политики или регулирования», которые нарушают права на неприкосновенность частной жизни любого, кто идентифицирует себя как трансгендер, интерсексуал или вообще не относит себя к какому-либо полу. Среди других представителей технической индустрии, подписавших письмо – Adobe, Airbnb, IBM, Intel, LinkedIn, Lyft, Salesforce, TiVo, Twitter и Uber. Кроме того, в списке есть и такие крупные компании, как American Airlines, Nike, The Coca-Cola Company, а также ряд крупных финансовых учреждений.

Впервые о возможном переосмыслении прав трансгендеров сообщило издание The New York Times. В октябрьской заметке говорилось, что администрация Трампа рассматривает вопрос о том, чтобы определять гендер по биологическому полу при рождении. Это автоматически исключило бы трансгендерных людей из официальных документов и лишило бы их защиты в соответствии с Разделом IX (Федеральный закон о гражданских правах в США), который запрещает дискриминацию по признаку пола.

Многие из этих компаний ранее также выступали против желания администрации Трампа пересмотреть права трансгендеров. В 2017 году Apple, Facebook и Google подвергли критике руководство президента за отмену правил, введённых ещё при Бараке Обаме, разрешавших учащимся выбирать туалет в учебных заведениях в соответствии с полом, к которому они себя идентифицируют. В некоторых штатах компании даже добились определённого успеха.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...