Компания iFixit выяснила, что Apple начала выводить сервисное предупреждение владельцам iPhone, которые заменили батарею смартфона не в авторизированном сервисе.
Пока такое сообщение появляется у владельцев смартфонов iPhone XR, XS и XS Max, работающих под управлением iOS 12 и iOS 13 beta. Сообщение гласит «невозможно проверить, что этот iPhone имеет подлинную батарею Apple. Информация о здоровье (батареи) недоступна для этой батареи».
Таким образом, если владелец iPhone заменил батарею на новую самостоятельно или с помощью стороннего сервиса, то после этой операции он не сможет уточнить состояние этой батареи. Даже при на 100% «здоровой» батарее он увидит только предупреждение о ее неоригинальности, а не проценты здоровья. Соответственно, он не сможет точно узнать, когда эта батарея потребует очередной замены, и ему придется полагаться на собственные наблюдения.
По всей видимости, таким образом Apple пытается предостеречь владельцев iPhone от неофициального ремонта своих аппаратов.
Напомним, что еще в 2017 году Apple опубликовала извинения по поводу ухудшения скорости работы iPhone после уменьшения ёмкости батареи и снизила стоимость ее замены. В результате уже в 2018 году программой Apple по доступной замене аккумуляторов iPhone воспользовались 11 млн человек.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.