Рубрики Новости

Apple одобрила распространение блокировщика рекламы Been Choice, позволяющего также зарабатывать пользователям

Опубликовал
Вадим Карпусь

Компания Apple одобрила распространение приложения Been Choice через свой магазин App Store. Это приложение блокирует рекламу не только в мобильных приложениях, но и в собственных приложениях Apple, например, News. Для этого используется комбинация блокировщика контента для Safari и VPN сервиса, который позволяет фильтровать трафик на основании глубокого анализа пакетов.

Блокирование рекламы в нативных приложениях может нарушить систему заработка, используемую многими разработчиками. Кроме того, блокирование рекламы в собственных приложениях Apple вредит и собственным интересам компании. Поэтому выглядит странным факт одобрения приложения Been Choice. Не исключено, что это произошло по ошибке и в скором времени оно может быть удалено из App Store.

Следует отметить, что приложение Been Choice может работать в двух режимах: блокировки рекламы и заработка. С первым вариантом всё понятно, пользователь работает с приложениями и не видит рекламу. Режим «Заработок» позволяет накапливать очки. В дальнейшем их можно конвертировать в денежные средства и вывести через PayPal (в будущем перечень доступных опций вывода планируется расширить с помощью подарочных карт Amazon и пожертвований). При активации режима «Заработок» пользователь соглашается делиться некоторой поведенческой информацией с рекламодателями, издателями рекламы и разработчиками приложений. Сам процесс заработка достаточно долгий. Для вывода $20 через PayPal требуется накопить 30 тыс баллов. При этом баллы начисляются за время, когда активирована функция VPN — в день получается около 1000 баллов. В режиме «Заработок» предусматривает возможность получения баллов за некое подобие участия в платных опросах, когда пользователи получают вознаграждение в обмен на предоставление информации маркетологам.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

В соответствии политикой приватности Been Choice, компания анализирует трафик с целью получения доступа к следующим данным: информация об устройстве, операторе связи и сети, ID устройства, информация о приложениях и использовании данных, информация о пользователе, а также «контент коммуникаций и транзакций» (за исключением финансовых приложений и приложений электронной коммерции). Таким образом, пользователь передаёт даже больше сведений, чем в случае традиционного просмотра рекламы. При этом компания заверяет, что не хранит персональную информацию.

Источник: techcrunch

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Вадим Карпусь