В Японии существует достаточно оригинальная традиция — продажа Lucky Bag. Lucky Bag представляет собой закрытый пакет, который продается по фиксированной цене и содержит различные товары. Как правило, стоимость товаров в Lucky Bag соответствует запрашиваемой цене, а в некоторых случаях и превышает ее.
В этом году компания Apple не осталась в стороне от японской традиции и выставила на продажу в своих магазинах в стране восходящего солнца четыре типа пакетов Lucky Bag. Покупатели получали их в произвольном порядке и не могли знать заранее, какое именно содержимое им достанется. А содержимое было достаточно привлекательным.
Итак, наиболее лакомый пакет Lucky Bag содержал 11-дюймовый ноутбук MacBook Air, оснащенный 128 ГБ флэш-памяти и чехол Air Jacket для него. Кроме того, набор включал Apple TV, рюкзак Icon Slim в раскраске ограниченного издания, беспроводные наушники Powerbeats2, внешний аккумулятор Mophie Juice Pack Powerstation (ограниченное издание) и зарядное устройство Twelve South PlugBug.
Остальные три набора различались основными гаджетами и содержали ряд дополнительных общих предметов. Второй набор включал планшет iPad Air 2 с 16 ГБ памяти и внешний динамик Ultimate Ears Boom Bluetooth. В третий набор входили планшет iPad mini 3 с 16 ГБ памяти и тот же беспроводной динамик Ultimate Ears Boom Bluetooth. Наконец, четвертый пакет — наименее дорогостоящий, но наиболее распространенный — содержал плеер iPod touch четвертого поколения и подарочную карту iTunes. Вместе с тем, все три набора содержали Apple TV, рюкзак Incase, внешний аккумулятор Mophie Powerstation и беспроводные наушники Powerbeats2.
Отметим, цена пакета Lucky Bag от Apple составляла ¥38 тыс (около $323). Но стоимость входящих в них устройств и предметов в несколько раз превышала заявленную цену. Даже наименее дорогой четвертый пакет содержал предметы общая стоимость которых, примерно, в 2 раза превышала цену пакета. Количество пакетов Lucky Bag было ограниченным и далеко не все желающие смогли купить их. Еще задолго до открытия магазинов Apple перед ними выстроились длинные очереди из потенциальных покупателей.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.