Рубрики НовостиИгры

Battlefield 6 получил 5000 плохих отзывов в Steam за сутки: игроки возмущены рекламой и принуждением к RedSec

Опубликовал Маргарита Юзяк

Стремление EA заработать больше на монетизации сыграло против студии — Battlefield 6 получила более 5000 негативных отзывов в Steam за последние сутки. Все из-за рекламы, боевого пропуска и нового режима RedSec.

И это после того, как разработчики DICE представили первый большой апдейт, который должен был стать праздником для фанатов. RedSec — это бесплатный режим «королевской битвы» с собственной картой, классами и способностями. Сначала его восприняли нормально, но впоследствии сообщество Battlefield 6 отреагировало значительно жестче. Проблема не в самом режиме, а в том, что теперь большинство еженедельных заданий можно выполнять только в бесплатном RedSec. И для этого не нужно покупать основную игру за ₴1 699.

К проблемам добавляется всплывающая реклама боевой пропуск каждый раз при запуске игры. Базовая версия пропуска стоит $10, но игра настойчиво продвигает более дорогую — BF Pro за $25, которая имеет дополнительные скины сомнительного качества. Кроме того, вместе с ней Battlefield 6 продвигает платную радиостанцию Battlepass Radio с Limp Bizkit, Pantera, Snoop Dogg, RHCP, Dr. Dre и тому подобное. А для остальных доступны только базовые радиостанции.

«Заплатить $70 просто за то, чтобы игра каждый раз при запуске пихала мне рекламу боевого пропуска. Здорово», — пишут в отзывах.

Реклама всплывающей рекламы боевого пропуска Battlefield 6

Некоторые игроки возмущаются, что им пришлось на старте платить деньги за игру — пока другие за бесплатно получили огромную карту с боями на воде и полным разрушением. А те, кто потратил $70 «застряли на маленьких картах с 64 игроками». Тем не менее и RedSec получила немало критики, из-за чего отзывы упали до «смешанных». Геймеры жалуются на отсутствие соло-режима, принудительные кооперативные матчи и тому подобное.

Пока что студия DICE обещает учесть фидбек, но сообщество настроено скептически.

Источник: NotebookCheck

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.