Глен Пауелл у фільмі "Людина, що біжить" (2025)
Фильм «Бегущий человек» заработал всего $28,2 млн во всем мире за дебютный уик-энд. Бюджет производства составил $110 млн, маркетинговые расходы не разглашаются.
«Бегущий человек» — это уже вторая экранизация романа Стивена Кинга после фильма 1987 года с Арнольдом Шварценеггером. Режиссура перешла в руки Эдгара Райта, а главную роль взял на себя Глен Пауэлл. Сюжет вращается вокруг отчаянного мужчины Бена Ричардса, который ради своего больного ребенка участвует в смертельном реалити-шоу. Игроки должны в течение 30 дней скрываться от охотников, чтобы получить 1 млрд «новых долларов». Но проигрыш в соревнованиях принесет смерть.
Deadline в отчете с анализом неудачи «Бегущего человека» ссылается на смену администрации в Paramount — студии, руководившей римейком. Наибольшие проблемы принес отдел маркетинга, который долгое время ждал прихода нового руководителя. В конце концов Джош Голдштайн прибыл лишь за месяц до выпуска фильма, а сама команда никаких инициатив не проявляла, со страхом ожидая потенциальных сокращений. Голдштайн является выходцем из Warner Bros., который ранее руководил успешными рекламными проектами для «Дюна 2» и «Бэтмен». Он в конце концов выпустил финальный раунд трейлеров «Бегущего человека», которые вроде бы и казались неплохими, но противоречили замыслу первого анонса.
Следует отметить, что фильм получил неплохие рецензии: критики отмечали остроумную сатиру, экшен и техническую реализацию наряду с неплохим воплощением главного героя, хотя и жаловались на проблемный финал.
«Из минусов — попытка Эдгара Райта усидеть на нескольких стульях. И духу первоисточника соответствовать, и свой фирменный стиль задействовать, и попсовым финалом всем угодить; соответственно, финал здесь самое слабое звено», — писал автор ITC Денис Федорук в в своей рецензии, хотя в конце концов отметил, что «Бегущего человека» таки можно добавить в перечень удачных экранизаций Стивена Кинга.
Для фильма рассматривали несколько вариантов даты запуска — изначально 21 ноября, затем 7 ноября (день релиза нового «Хищника») и в конце концов 14 ноября. Неофициально последняя считается «датой Джеймса Бонда» и почти идеальным моментом для запуска в IMAX, хотя в конце концов даже она не избавила фильм от кассовых проблем.
«Это еще один пример того, как перезагрузка научно-фантастического IP-проекта 1980-х годов не смогла вписаться в историю. Вспомните недавний «Трон: Арес» (бюджет $220 млн, касса $141 млн) и «Бегущий по лезвию 2049» 2017 года ($278 млн кассы при бюджете $150-185 млн). Все это бросает тень на любое возрождение культовых sci-fi проектов, даже с участием звезд и талантливых режиссеров. За исключением разве что «Дюны» Дени Вильнева… Другой вопрос заключается в том, зачем переделывать «Бегущего человека», если фильм не был хитом с самого начала?», — подытоживает Deadline.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.