Согласно данным Bernstein Research, компания Apple реализовала 4,5 млн iPad всего за один квартал. За тот же период в 2007 году был продан 1 млн iPhone, а еще раньше, когда появились первые потребительские модели DVD-плееров, за три месяца их разошлось 350 тыс. единиц. Для того чтобы достичь квартальных объемов продаж первого планшета Apple, бытовым DVD-плеерам потребовалось пять лет.
Аналитики отмечают, что с запуском iPad на рынке сформировалась новая ниша товаров, объем рынка которых в следующем году составит $9 млрд. То есть, планшеты станут четвертой крупнейшей категорией потребительской электроники на рынке США после телевизоров, смартфонов и ноутбуков. Один из ведущих аналитиков Bernstein Research Колин МакГранаган (Colin McGranahan) отметил, что iPad влияет не только на продажи лэптопов, но и телевизоров, а также цифровых камер, сообщает CNBS. По его словам, мало какая американская семья может позволить себе заплатить $600 за планшет и в том же квартале и даже году купить новую цифровую камеру, ноутбук или телевизор. При этом огромная популярность и привлекательность для американской публики iPad заставляет приобретать именно его, откладывая на неопределенный срок покупки других товаров.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!