Подчеркивается, что теперь разработчики malware не ставят перед собой задачу получить всемирную известность и всеобщее внимание, наоборот — удары все больше наносятся по определенным целям и с упором на максимальную эффективность.
К примеру, распространенное увлечение в Китае массовыми онлайновыми играми вроде World of Warcraft, приводит к массовым случаям хищения паролей к игровым эккаунтам. В отличие, скажем, от информации о банковских счетах, утеря виртуального персонажа иногда вообще не рассматривается как преступление, несмотря на тот факт, что стоимость таких персонажей и игровых вещей на онлайн-аукционах может достигать десятков тысяч долларов.
Отмечается, что киберприступность концентрируется в странах в высокой безработицей и высоким уровнем образования, вроде России или Китая. Также, злоумышленники все чаще пытаются действовать в регионах с наименьшим преследованием за информационные преступления.
Кроме того, обращается внимание на быстро набирающую популярность практику использования социальных сетей, т.к. распространение malware в них происходит практически мгновенно. В общем же, по оценкам компании McAfee, количество вредоносного ПО за последний год выросло на 246% и также может удвоиться в этом году.
Читайте также:
Найти и уничтожить: бесплатные программы для борьбы со spywareПерсональный Firewall: обзор лучших брандмауэров