Какие сервисы используют компании для организации своих бизнес-процессов? Организационные вопросы и прочие задачи в Evernote, планирование и календарь — Google или Outlook, чат — Google Talk + Skype и т.д. Эти сервисы очень удобны и практичны, но они ориентированы на индивидуальное использование с личными данными, контактами и доступом.
Для компаний подходят более универсальные решения широкого профиля, которые содержат все необходимые инструменты для коллективной работы и коммуникаций. Мы начинаем серию публикаций, которая поможет найти подходящий сервис и перенести всю свою рабочую деятельность в единую среду.
Сервис «Битрикс24»позволяет сотрудникам быть в курсе новостей компании, вести переговоры с удаленными офисами или сотрудниками, отслеживать работу над своими задачами, работать со сделками, лидами и контактами в системе CRM.
Каждый из сотрудников, используя индивидуальные данные для входа в сервис «Битрикс24», получает доступ ко всем нужным для работы инструментам из любой точки мира. Сам сервис находится в “облаке” Amazon, что гарантирует бесперебойную и надежную работу.
Одной из особенностей сервиса является рабочая социальная сеть, в которой можно быстро и легко обсудить текущие дела. Любое сообщение из ленты новостей можно адресовать лично, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе, а возможность «лайкать» и комментировать позволяет сотрудникам быстро обмениваться информацией.
Если общей ленты новостей недостаточно, то можно воспользоваться встроенным веб-мессенджером, который передает мгновенные сообщение в режиме реального времени. Мессенджер сделан очень грамотно: его можно использовать как для личной переписки, так и для создания группового чата, а если под рукой есть микрофон и веб-камера, то чат легко превратить в видеоконференцию.
Кроме этого, веб-мессенджер уведомляет вас о пропущенных видеовызовах, внутренних звонках, о прочтении вашего сообщения. Вся переписка хранится в истории и при необходимости всегда можно найти с помощью встроенного поиска.
Особым функционалом, который выделяет «Битрикс24» является IP-телефония. Прямо из интерфейса в несколько кликов можно позвонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны: отсутствующему на рабочем месте сотруднику или клиентам из CRM-системы. Поэтому при добавлении нового контактного лица, обязательно вноситься его телефонный номер. Для отслеживания совершенных звонков с информацией о продолжительности, направлении и стоимости компании доступен автоматический журнал.
Работать с документами и хранить файлы так же удобно, как и при использовании любого облачного хранилища. Для этого используется «Битрикс24.Диск», который дает возможность получить доступ к документам с любого устройства и в режиме реального времени синхронизировать все необходимые документы, даже работая с ними в офлайне.
Подключая сотрудников к определенному проекту или группе, автоматически предоставляется доступ к нужным документам. Каждой группе соответствуют свои файлы, что очень удобно при работе над отдельными проектами.
Создатель «своей» Папки полностью управляет доступом — от изменения списка приглашенных коллег до полного закрытия доступа — для всех.
С «Битрикс24» больше не нужно использовать внешние сервисы и приложения, чтобы выполнять рабочие задания. Достаточно написать в системе, загрузить документы, указать получателей и решить вопрос.
В следующей публикации мы расскажем о том, какие возможности открывает «Битрикс24» для управления задачами и отдельными проектами, как успевать выполнять задачи в поставленный срок, как грамотно организовать контроль над выполнением поставленных заданий.
До 12 человек сервис «Битрикс24» абсолютно бесплатный!
Для читателей ITC.UA действует промокод «itc24», который предоставляет регистрирующимся в сервисе компаниям +12 дополнительных пользователей на полгода на бесплатный тарифный план. Промокод действителен до 28 февраля для новых регистраций.
Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.