Huawei хочет начать продавать лицензии на выпуск собственных смартфонов другим производителям, чтобы таким образом спасти бизнес от санкций США, пишет Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.
Не секрет, что полупроводниковый бизнес и мобильное подразделение Huawei сейчас в упадке из-за санкций США
Судя по всему, Huawei продолжает искать варианты, чтобы вернуть бизнес к росту. Среди потенциальных партнеров Huawei по выпуску смартфонов источники Bloomberg называют подразделение китайского госпредприятия Postal and Telecommunications Appliance, Xnova, которая сейчас выпускает смартфоны Nova под брендом Huawei, и производителя телекоммуникационного оборудования TD Tech. В то же время Bloomberg оговаривает, что переговоры пока на завершены и в итоге лицензиатами могут выступить другие компании.
Huawei якобы уже начала обновлять некоторые популярные модели смартфонов, работавшие на собственных чипах HiSilicon, чтобы в нужный момент их можно было перевести на конкурирующие чипы Qualcomm или MediaTek и быстро выпустить на рынок. Надо ли говорить, что в таком случае телефоны будут выходить под другими брендами. В Huawei рассчитывают, отгрузить в 2022 году по лицензиям свыше 30 млн смартфонов.
В прошлом году Huawei продала бренд Honor индустриальным партнерам, чтобы таким образом вывести его из-под американских санкций. И это сработало — ранее вышли смартфоны Honor 50 и Magic 3 с процессорами от Qualcomm и сервисами Google. Правда, в сентябре The Washington Post сообщало о намерении правительства США включить Honor в «черный» список. В конце января Reuters сообщало о планах Huawei продать бренды Huawei P и Huawei Mate, под которыми выпускаются флагманские смартфоны компании, чтобы таким образом вывести те из-под санкций США, то тогда производитель решительно отверг эти данные. Свежие слухи о продаже серверного бизнеса в Huawei отказались комментировать.
В начале 2021 года лидер Huawei попытался договориться о встрече с президентом США Джо Байденом, чтобы наладить отношения (безуспешно), а затем Huawei через суд попыталась отменить запрет властей США на продажу своей продукции на территории страны (тоже пока безрезультатно).
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.