Не смотря на широкое распространение в США мобильных устройств класса хай-энд с богатыми функциональными возможностями, большая часть из них не используется своими владельцами полностью. К таким выводам пришли исследователи из компании Accenture, которые в декабре 2007 года опросили через сайт Survey.com более 5 тыс. взрослых американцев в возрасте от 18 до 95 лет.
Опрос показал, что 88% потребителей ни разу не просматривали видео при помощи какого-либо мобильного устройства, 84% никогда не использовали свой телефон для чтения электронной почты, а 79% не интересуются мобильными играми "на ходу (games on the go)".
Все посетители были разделены на три возрастные группы: 18-34 года, 35-54 года и от 55 лет и старше, чтобы определить, как возраст влияет на привычки и предпочтения в использовании различных потребительских устройств и приложений, таких как мобильный телефон, ТВ, ПК и интернет.
По словам Куму Пури (Kumu Puri), старшего менеджера направления Electronics & High Tech в Accenture, исследование показало серьезные пробелы в бизнес-моделях наладонных устройств и социальных сетей. "Большинству потребителей не нужно богатство возможностей их мобильного телефона и американцы старшего возраста почти не оказались подвержены феномену социальных сетей", — отметил он. Чтобы полнее использовать рыночные возможности, нужно провести серьезное разграничение технологий в расчете на различные возрастные группы, считает господин Пури.
В течении прошлого года 38% всех опрошенных потратили на персональную электронику менее 500 долл. Наибольшие траты позволила себе возрастная группа 18-34 года, где 17% раскошелились на сумму от 1,5 тыс. до 3 тыс. долл. Для сравнения в группе старше 35 такие расходы себе позволили лишь 11%. Внутри группы 18-34 года, самая молодая ее часть (18-24 года) в четыре раза обошла людей старше 55 лет по бюджету больше 3 тыс. долл. в год (12% и 3% соответственно).
Еще один возрастной контраст был обнаружен исследователями в использовании блогов и социальных сетей. Так в группе 18-24 социальными сетями пользуются 73% опрошенных и лишь 7% людей в возрасте от 55 лет разделяют их интерес. Что касается ведения своего блога (или комментирования чужого), то здесь соотношение составляет 35% (18-24) против 5% (55 и старше).
В то же время, по данным Pew Internet & American Life Project, мобильные телефоны и Интернет становятся главными компонентами современной семейной жизни, и несмотря на многочисленные негативные оценки их влияния, наоборот хорошо сказываются на взаимоотношениях супругов.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.