Таким образом, было установлено, что 40,55% сообщений в Twitter можно классифицировать как плоские шутки или пустую болтовню (сообщения типа «я съел бутерброд»). На втором месте следует категория разговорных или диалоговых сообщений, их количество составляет 37,55%. В качестве саморекламы Twitter используется в 5,85% случаев. Кроме того, спам составляет 3,75% сообщений (для сравнения, спам в электронной почте составляет около 90%), ещё 8,7% записей относятся к категории дублей или незначительных записей. Меньше всего – 3,6% — составляет категория новостей. О принципах разделения категорий не упоминается.
Кроме того, как недавно сообщалось, сервис микроблогов Twitter используется для управления ботнетами.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.