Dragon Age: The Veilguard / BioWare, Electronic Arts
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон во время недавнего отчета обсудил низкую производительность игры Dragon Age: The Veilguard, которая охватила около 1,5 млн игроков — на 50% меньше прогнозов компании.
По словам Уилсона (через PC Gamer), этот провал был обусловлен «отсутствием онлайн-функций», которые являются «ключевыми в современных игровых тенденциях»:
«Чтобы выйти за пределы основной аудитории, игры должны непосредственно отвечать растущим потребностям игроков, которые все чаще ищут возможности совместного мира (shared-world) и более глубокого вовлечения, а также качественного нарратива в этой категории. Игра имела качественный запуск и была хорошо оценена как критиками, так и игроками. Однако у широкой аудитории отклика не нашла».
Отметим, что в одном из циклов 10-летней разработки Dragon Age: Veilguard имела элементы лайв-сервиса, но от них в конце концов отказались.
Dragon Age: Veilguard — это ролевой боевик в жанре темного фэнтези (четвертый тайтл в основной серии франшизы Dragon Age и прямой сиквел Dragon Age: Inquisition). Игра получила довольно высокие оценки от критиков: изначально 84 балла из 100 на Metacritic и 83 из 100 OpenCritic, а в рецензиях кто-то смело называл ее «лучшей игрой Bioware» и даже «игрой года». Впрочем, игроки имели несколько противоречивые мнения относительно RPG.
Напомним, что после релиза Dragon Age: Veilguard Electronic Arts провела реструктуризацию BioWare и уволила 100 работников (по данным Bloomberg, на момент активной фазы разработки игры в студии работали 200 человек). Остаток специалистов сосредоточится исключительно на разработке Mass Effect 5.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.