Бумеры лучше «соображают» в кибербезопасности — более молодые миллениалы и зумеры, на удивление, отстают

Опубликовал
Катерина Даньшина

Поколения, рожденные между 1946 и 1964 годами, или бумеры, реже хранят данные своих кредитных карт в онлайн-сервисах и менее склонны к использованию одинаковых паролей на разных аккаунтах.

Согласно исследованию Yubico, всего 20% бумеров склонны к дублированию паролей для нескольких аккаунтов, тогда как другие поколения демонстрируют вдвое более высокие показатели: миллениалыМиллениалы (Поколение Y) — поколение, рожденное с 1981 по 1996 годы (47%), зумерыЗумеры (Поколение Зет) — люди, родившиеся между 1997—2012 годами. (39%) и поколение XГенерация X (поколение X, люди X) — точные демографические границы не определены, однако преимущественно выражение касается лиц, родившихся между 1963—1975 годами (38%).

Данные своих кредитных карт в онлайн-сервисах сохраняют всего 19% бумеров, 33% зумеров, 37% миллениалов и 34% поколения X.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Исследователи говорят, что ключевым фактором для такого расхождения является неуверенность в себе. Люди со времен бэби-бума не всегда уверены, что наткнулись на мошенников в онлайн-магазине — и это 42%. В то время как у зумеров подобный показатель составляет 23%, у миллениалов — 29%, а у людей X — 30%.

В то же время, многофакторную аутентификацию чаще всего используют именно зумеры и поколение X — 59% и 55% соответственно. Но бумеры в этом все еще преобладают миллениалов — 53% против 48%.

Участие в опросе приняли 2000 человек в США и Великобритании.

Источник: The Next Web

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Катерина Даньшина