Рубрики Новости

Canalys: Apple принадлежит почти пятая часть рынка компьютерных устройств во втором квартале 2012 года

Опубликовал
ITC.UA

Компания Canalys опубликовала отчет о состоянии рынка компьютерной техники во втором квартале 2012 года. Исследование подтверждает высказывание многих представителей отрасли о том, что в настоящее время в некоторых сегментах рынка наблюдается спад, другие его сегменты развиваются достаточно активно, позволяя отдельным производителям улучшать свои позиции.

В указанном периоде было продано 108,7 млн клиентских компьютерных устройств, что на 11,7% больше аналогичного периода прошлого года.

Компания Apple во втором квартале 2012 года смогла реализовать 21,1 млн компьютерных устройств (включая планшеты iPad), хотя в аналогичном периоде прошлого года было продано 13,2 млн устройств. Увеличение продаж в количественном выражении составило 59,6%. Столь значительное увеличение продаж, а также снижение спроса на традиционные компьютеры позволили компании Apple занять наибольшую долю рынка компьютерной техники — 19,4%. Вторую строчку в рейтинге с показателем 12,5% доли рынка заняла компания HP. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж ее компьютерной техники сократился на 11,3%. Компания Lenovo, напротив, нарастила объем продаж в количественном измерении на 27% по сравнению с результатами второго квартала 2011 года. Таким образом, она заняла третью строчку в рейтинге производителей компьютерной техники с долей рынка 12,1%. Четвертое и пятое места заняли компании Acer и Dell, которым принадлежит 9,8% и 8,9% рынка компьютерной техники во втором квартале 2012 года, соответственно.

Курс-професія "Motion Designer" від Skvot.
Навчіться створювати 2D- та 3D-анімації у софтах After Effects, Cinema 4D та Octane Render. Протягом курсу ви створите 14 моушн-роликів, 2 з яких — для реального клієнта.
Детальніше про курс

Также отмечается, что объемы продаж ультрабуков оказались на слишком низком уровне, что объясняется недостаточно привлекательной ценой на такие устройства.

Disqus Comments Loading...