Если говорить о сферах применения 3D-энтузиастами, то 62% опрошенных пользователей планируют делать стереоскопические снимки природных сцен и пейзажей, 52% — зданий и необычных достопримечательностей, 53% — исторических мест. Кроме того, 10% участвовавших в исследовании людей планируют купить 3D-видеокамеру. Среди них, как и в случае c 3D-фотоаппаратами, 51% планирует запечатлять в цифровом видео 3D-пейзажи, 43% — интересные в историческом плане места, а 45% — спортивные мероприятия.
Исследование получилось довольно противоречивым, так как, например, в сфере потребительской электроники пользователи не выражают столь большого интереса к 3D. Далеко не все производители делятся конкретными цифрами, но у одного из главных идеологов 3D-технологий — Sony — 3D-телевизоры составляют лишь десятую часть от общего объема поставок HD-ТВ. Люди не спешат менять свою технику на новую, с поддержкой 3D. Возможно, с активным распространением соответствующих записывающих устройств, ситуация изменится.