Запущенный в прошлом году магазин приложений для Android, Amazon AppStore, оказался более выгодным для разработчиков, чем оригинальный Android Market. Такой результат показало последнее исследование аналитической компании Distimo, сообщает Electronista. Тем не менее, не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Сравнение по 110 программам показало, что 42 из них принесли больше денег разработчикам, разместившим продукты в магазине Amazon. Кроме того, они обеспечили 28% дохода из всех 110 программ. С другой стороны, в Amazon AppStore всего 27 тыс. приложений, а в Android Market — 400 тыс. При меньшем выборе есть больше шанс, что потребитель обратит внимание на ту или иную программу. Также в магазине Amazon больший процент платных программ — 65%, в то время как у конкурента таких всего 32%. Стоит также отметить, что практически половина продуктов в Amazon AppStore недоступна у конкурента, так как это специально адаптированные для Kindle Fire решения.
Помимо того, что официально Amazon AppStore ориентирован лишь на США, а Android Market доступен по всему миру, последний обеспечивает выше доход от механизма покупок внутри приложений (In-App Purchase). Из 200 самых популярных в Android Market программ 66% выручки дает именно такой метод монетизации. Еще один интересный момент у конкурента — это на 40% ниже средняя стоимость продукта в сотне самых популярных платных программ. В Amazon AppStore она составляет $2,24, в Android Market — $3,76.