Dune: Awakening / Funcom
До релиза Dune: Awakening остается два месяца, поэтому Funcom рассказала, на каком «железе» можно будет попробовать приключения на Арракисе.
Как известно, Dune: Awakening заставит игроков выживать в открытом мире «Дюна», а стоить базовое издание будет $49,99, и не потребует подписки. При этом будет несколько DLC с ранним доступом на 15 мая, тогда как основной релиз запланирован на 20 мая. Funcom говорит, что Dune: Awakening будет получать обновления контента бесплатно. А также DLC можно будет покупать отдельно или вместе в составе сезонного пропуска. Вскоре разработчики проведут конференцию, поэтому, возможно, раскроют дату предзаказа и больше деталей о различных изданиях.
Еще Dune: Awakening, помимо традиционных графических настроек, получит интеграцию с Razer Chroma RGB и тактильной обратной связью Razer Sensa HD Haptics. Представьте, как наушники Razer Kraken V4 Pro синхронно мигают светом и создают тактильные эффекты. А если вы управляете орнитоптером, специальная подушка Freyja будет передавать реалистичные вибрации. К тому же вы сможете полностью настроить управление, изменить интерфейс, настроить угол обзора (FOV) и выбрать, нужно ли размытие в движении или дрожание камеры.
За два месяца до релиза создатели опубликовали список системных требований, который показывает, что игра будет довольно требовательной. Хотя при некоторых настройках она сможет работать на относительно старом «железе». Отдельно разработчики подтвердили, что игра будет поддерживать AMD FSR 3, Intel XeSS 2 и NVIDIA DLSS 4. Это означает, что владельцы как AMD, так и Intel видеокарт получат возможность улучшать производительность без значительной потери качества изображения.
Вот полный список системных требований:
Минимальные:
Средние:
Рекомендованные:
Ультра:
Dune: Awakening выглядит как большой и амбициозный проект Funcom. Игра получит современные технологии масштабирования кадров, интеграцию с Razer Chroma, богатый набор графических настроек и бизнес-модель без подписки. Ранее создатели рассказали об альтернативном промежутке времени и сюжет, хотя опасаются, не осудят ли такую идею игроки. Еще они раскрыли много других деталей геймплея. Остается дождаться релиза и проверить, насколько хорошо все это будет работать на практике.
Источник: Wccftech