EA Sports FC 25 покоряет чарты, мобильные проекты генерируют 50% доходов — игровая индустрия 2024 года в цифрах
Опубликовал Ігор Панченко
23.12.2024 17:03
Call of Duty: Black Ops 6 / Steam
Аналитическое издание GamesIndustry.biz опубликовало отчет о состоянии видеоигровой индустрии в 2024 году. К формированию отчета присоединились ведущие исследовательские компании, в частности Newzoo, Circana, Nielsen GfK, Sensor Tower и Famitsu.
В 2024 году объем игрового рынка вырос на 0,2% по сравнению с предыдущим годом и достиг $184,3 миллиарда. Мобильные игры остаются самым прибыльным сегментом рынка — на них приходится половина всех доходов отрасли. Консольные проекты принесли 27% прибыли, а игры для персональных компьютеров — 23%.
Цифровая дистрибуция продолжает вытеснять традиционные носители. Физические копии консольных игр составляют лишь 16% от общих продаж.
По данным Sensor Tower, крупнейшим рынком мобильных игр стали США, Япония заняла второе место, а Китай — третье. Среди издателей мобильных игр лидируют Tencent, miHoYo и NetEase.
В Великобритании, по данным Nielsen GfK, самой популярной игрой года стала EA Sports FC 25. В США, согласно статистике Circana, лидирует EA Sports College Football 25. В Японии, по информации Famitsu, больше всего продаж собрала The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.