Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден уверен, что цены на игры постоянно должны расти — по крайней мере на $5 каждое поколение.
Экс-руководитель PS считает, что индустрия тогда бы лучше адаптировалась к инфляции, а игроки меньше возмущались бы резким скачкам цены (лучше стабильно понемногу). Шон Лейден высказал мнение после резонансной ситуации с Mario Kart World от Nintendo, которая стала первой игрой за €80.
Индустрия десятилетиями держала ценник в $60, затем — $70. Но с учетом инфляции, цена должна была бы уже давно пересечь $100, если сравнивать с 1999 годом, говорит Лейден. Именно поэтому постепенное повышение выглядело бы более логичным шагом.
«Наверное, каждое поколение должно было бы, например, поднять цены на программное обеспечение на $5 и сделать это типичным: «Ну, каждое поколение это еще $5», и вы бы уже достигли $90», — сказал Лейден.
Во время своей работы в PlayStation он хотел реализовать такую стратегию. По его подсчетам, если бы индустрия повышала цены на $5 каждый раз с переходом на новое поколение консолей, то сейчас бы игроки уже привыкли бы к $90, а ценник в $80 не выглядел бы как шок (?).
Тем временем новая цена Mario Kart World вызвала волну возмущения в сообществе. Геймеры массово заявляют, что не готовы платить столько за игру — даже если речь идет о флагманской серии Nintendo. Многие также обеспокоены тем, что это может открыть дверь к новой норме, особенно перед релизом таких ожидаемых блокбастеров, как GTA 6.
Лично Лейден не видит проблемы в огромной цене на игру, а считает, что проблемой является лишь то, что она резко прыгает. Поэтому его мнение таково: надо постепенно приучать геймеров отдавать еще больше денег студиям. Но тактика бывшего руководителя PlayStation не совпадает с Sony — компания решила повысить цену на PS5 сразу на 25%. С такими ценами оно и не удивительно, что пользователи очень ностальгируют по играм детства.
Источник: Tech4Gamers