Tesla Model 3 может стать первым массовым автомобилем с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (< 0,2)

Опубликовал Володимир Скрипін

Как мы уже знаем, в марте 2016 года мир увидит электромобиль Tesla Model 3. Именно ему, по широко распространенному мнению, предначертано популяризировать электромобили и ускорить процесс трансформации мирового рынка автомобилей. Если верить журналисту Сету Вайнтраубу, который пишет для портала Electrek, посвященного электрическому транспорту, прямо сейчас Tesla Motors оптимизирует конструкцию кузова Model 3 для обеспечения наивысшей степени аэродинамичности.

Ожидается, что Model 3 станет первый массовым электромобилем Tesla Motors и будет стоить около $35 тыс. Кроме того, как уже ранее было подмечено, Model 3, скорее всего, будет представлять собой автомобильную платформу, которая может иметь несколько ответвлений, включая кроссовер. О разработке последнего, фигурирующего на данным момент под кодовым названием Model Y, глава компании Илон Маск случайно проговорился в начале прошлого месяца.

Как утверждается, Илон Маск поставил перед конструкторами Model 3 достаточно непростую задача – коэффициент аэродинамического сопротивления (величина, отражающая силу сопротивления воздуха, которая действует на корпус автомобиля) должен быть ниже 0,2. Если в конечном итоге цель будет достигнута, то Tesla Model 3 станет первым в мире массовым автомобилем со столь низким коэффициентом сопротивления.

Подробности, а также значение этого достижения для конечных потребителей, узнаем в марте следующего года, а пока можно ознакомиться со списком автомобилей с рекордно низким сопротивлением, который приводит источник. Для удобства восприятия мы собрали их в галерее ниже:

Подключаемый дизельный гибрид Volkswagen XL1 с коэффициентом сопротивления 0,195 вышел в 2013 году.
Выпущенный в 1996 году небезызвестный General Motors EV1 имеет коэффициент сопротивления 0,195.
Автомобиль Tatra 77A был создан голландским производителем в 1930-х годах и отличается коэффициентом сопротивления 0,212. more
Коэффициент сопротивления нынешней Model S лишь 0,24.

Источник: Electrek