Рубрики НовостиСофт

Facebook, YouTube и другие самые крупные по ежемесячной аудитории соцсети 2023 года — в одной картинке

Опубликовал
Катерина Даньшина

Аналитики App Economy Insights в своем исследовании определили количество активных пользователей, ежемесячно посещающих платформы социальных сетей.

В пятерку лидеров попали сразу три программы Meta – первое место занял Facebook (2,99 млрд), третье и четвертое у WhatsApp (2,45 млрд) и Instagram соответственно (2,37 млрд).

YouTube вместе с Facebook следует к отметке в 3 млрд – видеоплатформа, принадлежащая Google, заняла второе место в рейтинге с 2,69 млрд ежемесячных активных пользователей.

Twitter Илона Маска существенно отстает от своих главных конкурентов – согласно анализу App Economy Insights ныне соцсеть ежемесячно используют 330 млн человек.

Онлайн-курс "SMM-спеціаліст" від Laba.
Від аналізу аудиторії та створення живого контенту — до побудови комʼюніті навколо бренду в соцмережах.Під менторством Senior SMM Specialist в Uklon.
Дізнатись більше

 

Почти одинаковое количество пользователей привлекли китайские TikTok и WeChat – 1,68 и 1,67 млрд соответственно.

Reddit, столкнувшийся с протестами сообществ в результате кардинальных изменений на платформе (в том числе нового ценообразования для API), ежемесячно используют 1,66 млрд активных пользователей.

Еще один продукт Meta, Messenger, имеет 930 млн активных ежемесячных пользователей; а другую программу для обмена сообщений, Telegram, ежемесячно используют 700 млн.

Новая соцсеть Threads в исследовании не упоминается, поскольку была запущена менее недели назад. Однако Марк Цукерберг подтвердил, что за первые 5 дней к программе присоединились более 100 млн пользователей и озвучил амбициозные планы по привлечению не менее 1 млрд. Судя по показателям других программ Meta в рейтинге – для этого есть все шансы.

Disqus Comments Loading...