Некоторое время назад компания Facebook начала работу над созданием семантической версии поискового движка, основанной на технологии Open Graph. Теперь же представители компании подтвердили информацию, что в результатах поиска, осуществляемого пользователями Facebook, будут отображаться внешние страницы, поддерживающие Open Graph, которые соответствуют поисковому запросу. Следовательно, теперь поиск материалов выполняется не только в пределах самой социальной сети Facebook, но и в глобальной сети Интернет. Таким образом, можно говорить о выходе Facebook на глобальный рынок интернет-поиска и начале конкуренции с поисковыми системами Google, Bing и др.
При этом следует отметить, что для отбора релевантных веб-страниц в поисковом движке Open Graph используются не традиционные мета-теги с описанием страницы и ключевыми словами, а дополнительный набор тегов, соответствующий спецификации протокола (ознакомиться с перечнем тегов можно здесь). Таким образом, чтобы сайт отображался в результатах поиска Facebook, в него предстоит добавить дополнительные теги. В настоящее время таких оптимизированных ресурсов не так уж и много, однако, учитывая высокую популярность Facebook (более 400 млн зарегистрированных пользователей), следует ожидать, что в ближайшее время многие сайты будут подвергнуты доработке и дополнительной оптимизации.
Кроме того, поисковая стратегия Facebook отличается от традиционной. Как правило, в большинстве поисковых систем наиболее релевантной является страница, на которую ведет большее количество ссылок (link baiting). В то же время в Facebook наиболее релевантной признается страница, которая имеет большее количество отметок пользователей сети (like baiting).
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.