"Настолка" The Witcher: Legacy
Фаны The Witcher всего за два дня собрали 3 млн евро на официальную настольную игру о падении Каэр-Морхена. Краудфандинговую кампанию запустили CD Projekt RED вместе с Go On Board.
Польская студия, которая создает настольные игры, 25 ноября объявила 20-дневный сбор на сумму €100 тыс. Всего за два дня на сайте Gamefound написали, что кампания превысила цель в 30 раз, или на 3002%. После того как более 14 тыс. фанатов «экстерном» преодолели отметку, команда разработчиков открыла дополнительные цели. Они постепенно будут добавлять новый контент, обновления и отдельные бонусы для тех, кто поддерживает проект прямо сейчас.
«Настолка» предлагает миниатюры и длинную сюжетную компанию, которую можно проходить соло или в компании до 4-х игроков. В ней рассказывается о раннем периоде истории Континента, когда на Каэр-Морхен напали, а выжили лишь несколько ведьмаков «Школы Волка». Игроки берут на себя роли тех, кто остался, и путешествуют по Северным Королевствам, охотятся на монстров и принимают решения, которые будут влиять на следующие сессии.
Студия и Go On Board разбили историю на связанные между собой сценарии, которые длятся несколько игровых вечеров. В процессе игроки прокачивают своих ведьмаков: собирают карточки боевых навыков, характеристики и алхимию (новые эликсиры, масла и бомбы). Система мира построена так, что предыдущие важные решения меняют регионы или события, которые в них происходят.
Как писали ранее, после достижения суммы в €100 тыс. разработчики объявили дополнительные цели. Чем больше донатят фанаты, тем больше контента они получат. Сейчас пользователи разблокировали себе кучу контента:
Следующая цель — новая карта снаряжения «Набор путешественника», который дарит «несколько повседневных хитростей». Для этого надо задонатить чуть менее €70 тыс. Если собрать дополнительно еще €200 тыс., то откроется миниатюра Полуночницы.
То, что помечено как эксклюзив Gamefound не входит в стандартный игровой набор. Получить предметы можно лишь, если задонатить на сайте краудфандинговой кампании.
Кроме того, в игровой вселенной «настолки» появится еще один новый монстр. Для щедрых фанов подготовили бонус — эксклюзивный набор Горгоны. Этот ужасный монстр ранее не появлялся в играх или других проектах, поэтому его можно получить только через Gamefound. В эксклюзивном наборе есть миниатюра монстра размером 75 мм, тематические карточки и короткий квест, который можно переплести с основной историей.
Отметим, что франшиза The Witcher остается одной из самых успешных у CD Projekt RED вместе с другой Cyberpunk 2077, которая как раз достигла отметки в 35 млн копий. А вот приключения Геральта разошлись тиражом более 75 млн копий, тогда как третья часть стала «Игрой года». Компания Go On Board также не новички: у них за плечами Valhalla, Titans, две игры по «Ведьмаку» (Old World и Path of Destiny) и новая Cyberpunk 2077: The Board Game.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.