Рубрики Новости

Faraday Future утверждает, что запас хода ее электромобилей может быть до 30% выше, чем у Tesla Motors

Опубликовал
Володимир Скрипін

В недавнем интервью ресурсу The Verge вице-президент по вопросам глобального маркетинга Faraday Future Даг Рекхорн пролил свет на некоторые планы компании, прокомментировал реакцию общественности на концепт-кар Faraday Future FFZero 1, а также проронил несколько слов касательно концепт-кара LeEco LeSEE, представленного около месяц назад.

Мы не будем переводить интервью целиком (кому интересно – ссылка в конце заметки), а лишь выделим самое интересное. Итак, Даг Рекхорн, ранее занимавший должность начальника производства Tesla Model S, еще раз подчеркнул, что главной особенностью FFZero 1 является модульная архитектура, точнее, платформа Variable Platform Architecture, позволяющая изменять колесную базу, размещая больше или меньше аккумуляторов. Это, по словам Рекхорна, позволяет компании строить большие планы даже без готового продукта.

Как мы уже знаем, в ближайшие два года Faraday Future планирует построить в Неваде завод стоимостью $1 млрд, где будут выпускаться электромобили компании. Как утверждается, проект внутренней инфраструктуры объекта почти готов и уже «очень скоро» компания начнет его строительство.

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація

Представленный на недавнем мероприятии LeEco прототип самоуправляемого электрического автомобиля LeSEE предназначен для китайского рынка. Рекхорн отметил, что у компаний очень тесные партнерские отношения, но при этом подчеркнул автономность каждой.

К сожалению, конкретных цифр касательно собственных автомобилей, призванных конкурировать с модельным рядом компании Tesla Motors, Даг Рекхорн не назвал, зато пообещал превосходство по показателю емкости аккумуляторных батарей на уровне 20-30%.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...