Рубрики Новости

Firevase — ваза-огнетушитель от подразделения Samsung, которую нужно бросать прямо в пламя

Опубликовал
Володимир Скрипін

С момента громкого скандала, связанного с отзывом с рынка взрывоопасных смартфонов Galaxy Note7, прошло уже более двух лет, история, которая в свое время дала повод для многочисленных шуток, забылась и сейчас на эту тему больше никто не шутит. Но вот сейчас стало известно о весьма оригинальном продукте, который невольно заставляет вспомнить про злополучный Galaxy Note7. Называется он Firevase. Эта «Огненная ваза» представляет собой вазу-огнетушитель, которую буквально нужно бросать в пламя, как гранату (как все работает, наглядно демонстрирует ролик ниже). Ирония заключается в том, что производителем этой необычной вазы выступает дочернее предприятие Samsung — Cheil Worldwide.

Если помните, в прошлом году такой же огнетушитель в виде компактной бутылки за $16 выпустила Xiaomi. Бутылка содержала специальную жидкость, которая формировала на поверхности загоревшегося материала тонкую пленку, преграждая доступ кислорода, необходимого для обеспечения процесса горения. В случае Firevase используется тот же принцип. Ваза является двухкамерной: меньшая внутренняя камера предназначена под воду и цветы, а большая, изолированная от меньшей, заполнена карбонатом калия, который при разбивании вазы быстро охлаждает воздух и блокирует доступ кислорода, не давая пламени гореть.

Ограниченная партия таких необычных ваз в количестве 100 тыс. штук была выпущена в рамках рекламной кампании, чтобы популяризировать использование домашних огнетушителей в Южной Корее. Несмотря на то, что в Южной Корее с 2017 года огнетушитель должен быть в каждом доме в обязательном порядке, более 40% домохозяйств еще остаются без этого необходимого средства защиты от пожара.

Курс-професія "Дизайнер інтер'єрів" від Skvot.
Велика практична програма для всіх, хто хоче засвоїти професію дизайнера інтер'єрів і заробляти на реальних проєктах відразу після курсу. Досвідом та інсайтами діляться одразу три лектори.
Програма курсу

Cheil Worldwide рекламную кампанию признали успешной (за время ее проведения количество домов с огнетушителями увеличилось на 8%) и решили выпустить еще 200 тыс. таких ваз.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...