Генеральный директор Honda не видит перспективы использования водорода в качестве топлива для легковых автомобилей

Опубликовал
Тетяна Нечет

Руководитель японской автокорпорации Honda Тосихиро Мибэ считает использование водорода в качестве топлива для легковых автомобилей не перспективным из-за технологических сложностей. Однако это не означает, что компания откажется от этого химического элемента в других видах транспорта, пишет Electrek.

«Что касается водородных двигателей, то мы видим достаточно сложные технологические задачи. Около 10 лет назад мы решили, что они не станут основным направлением», — сказал он в интервью Automotive News.

У Honda Motor есть дочерняя компания HondaJet по производству реактивных самолетов, для которых применение экологически чистого топлива, такого как водород, в будущем стало бы хорошим решением. Honda все еще рассматривает первый химический элемент в таблице Менделеева как жизнеспособный источник топлива для более крупных транспортных средств дальнего действия или в качестве автономных блоков питания. Мибэ обещал постепенно отказаться от машин с ДВС к 2040 году, сосредоточившись на электромобилях и транспорте на топливных элементах для достижения нулевого уровня выбросов.

В 2016 году Honda начала продавать в Японии автомобиль с водородными топливными элементами — Honda FCX Clarity, а Toyota с 2014 года — Mirai. В прошлом году издание Nikke Asia писало, что Honda весной 2022-го закроет завод в Саяме, а вместе с ним снимут с производства все семейство Clarity, включая и FCX (электрическую версию прекратили изготавливать еще в 2019 году).

Онлайн-курс "Ефективні презентації в PowerPoint" від Laba.
Навчіться доносити ідеї через актуальні візуалізації.Курс зі створення презентацій, які додивлятися до кінця.Будь то sales offer, чи pitch deck.
Дізнатись більше

Тем временем водородный автомобиль Toyota Mirai побил мировой рекорд пробега на одной заправке. Отказываться от него не планируют.

Одной из причин производства автомобилей с водородными топливными элементами является поддержка со стороны японского правительства, которое намерено достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Disqus Comments Loading...