Рубрики Новости

Gface — Facebook для геймеров и социальная альтернатива OnLive

Опубликовал
ITC.UA

Компания Crytek выходит на новый для себя рынок социальных сетей вместе с инициативой Gface, которая сейчас работает в режиме закрытого бета-тестирования. Свою основную специализацию талантливый разработчик сохранит и в этом проекте, ведь ориентирован он в первую очередь на геймеров, но вполне способен подойти и для других социальных групп.

Gface можно воспринимать как своего рода кроссплатформенную социальную сеть для игроков с любыми предпочтениями, будь то высокотехнологичные 3D-шутеры, серьезные стратегии, космические симуляторы, уникальные инди-игры или всевозможные казуальные развлекаловки на час. Gface позволит найти друзей по интересам и делиться с ними интересными новостями, событиями, находками и т. п. Один из социальных аспектов Gface продемонстрирован на видео ниже:

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Кроме того, новая инициатива Crytek позволит организовать совместную игру без необходимости установки идентичных продуктов. Для этого используется фирменный стриминговый движок Seed Engine, по своей функциональности напоминающий решение от OnLive. То есть, помимо социальных сетей Crytek также вышла на рынок игровых сервисов на заказ. Фактически она объединила два направления в едином проекте. Все-таки социальные возможности у OnLive есть лишь для галочки, и особо серьезной роли они в его рамках не играют.

Таким образом, Crytek может положить начало совершенно новому опыту сетевой и социальной игры. Например, когда одну игру проходят одновременно несколько человек, делают они это на разных устройствах и соответствующим образом распределяются их роли.

Любой желающий может записаться на закрытое бета-тестирование, оставив на сайте Gface свой адрес электронной почты, но количество участников ограничено.

Disqus Comments Loading...