В прошлом году наблюдалось увеличение уровня средних расходов на услуги мобильной связи. Так, в конце 2009 года украинцы тратили на мобильную связь в среднем 43 грн в месяц, а в 2010 году этот показатель вырос до 45 грн в месяц. Доля тех пользователей, которые тратят на услуги мобильной связи менее 30 грн в месяц, за год сократилась с 16% до 11%. В то же время увеличилась доля лиц, которые тратят на услуги мобильной связи более 50 грн. в месяц. В 2009 году доля таких пользователей составляла 18%, а в 2010 — 24%. При этом, более половины украинцев (51%) тратят на мобильную связь 30-35 грн в месяц.
В 2010 году наблюдалось увеличение доли пользователей, использующих мобильный Интернет. Так, в конце 2009 года 2% пользователей мобильной связи в возрасте старше 16 лет получали доступ в Интернет через сети мобильной связи. На конец 2010 года доля таких пользователей увеличилась до 3,5%, их количество за год выросло на 75%. Наибольшей популярностью мобильный Интернет пользуется у молодежи в возрасте от 16 до 19 лет. В данной возрастной группе услуга мобильного доступа в Интернет пользуется популярностью у 14% пользователей. Кроме того, 10% жителей сельской местности также пользуются мобильным Интернетом.
Несмотря на высокую маркетинговую активность операторов мобильной связи и изменения их стратегий, согласно данных опроса, структура рынка мобильной связи осталась, практически, неизменной. Изменения долей рынков различных операторов на протяжении 2010 года не превышали 1%. Как и ранее, лидером на рынке остается компания «Киевстар», чья доля рынка (вместе с долей Beeline) составила в четвертом квартале 2010 года 52%. Услугами компании «МТС» пользуется 42% всех абонентов. На третьем месте находится life:), которого выбрали 15% пользователей.