Рубрики Новости

Глобальные поставки GPS-навигаторов за год выросли на 116%

Опубликовал
ITC.UA

Рынок систем спутниковой навигации продолжает демонстрировать высокие темпы развития. По оценкам аналитиков Canalys, во II кв. текущего года потребителям было поставлено 7,4 млн GPS-приемников, что почти на 2 млн устройств больше показателей предыдущего квартала. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года объемы поставок выросли на 116%.

Следует отметить, что более 90% от упомянутого количества реализованных терминалов пришлось на специализированные портативные навигационные устройства (PND), в то время как доля смартфонов со встроенными GPS-системами, а также других конвергентных разработок пока что не превышает 6%. При этом эксперты отметили заметно возросшую активность компании Nokia: последняя активно продвигает модель N95, попутно развивая соответствующие навигационные сервисы.

Больше половины (а точнее, около 60%) от всех поставок систем спутниковой навигации пришлось на европейский континент, где интерес к таким аппаратам традиционно выше. В то же время эксперты отметили стремительное увеличение популярности GPS на территории США, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж составил 300%. В результате доля продаж GPS-устройств в Северной Америке превысила 26%.

Во многом именно благодаря высокой активности североамериканского региона на лидирующие позиции удалось вырваться компании Garmin: реализовав за отчетный период около 1,9 млн навигаторов, она завладела долей рынка в размере 24,9%. Впрочем, совсем немного от нее отстал ранее бессменный лидер, компания TomTom: на счет этого производителя — чуть более 1,8 млн отгруженных устройств (24,3% рынка). А замыкает ведущую тройку GPS-систем компания Mio Technology, поставившая около 690 тыс. GPS-аппаратов (9,2% рынка).

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

Следует заметить, что динамика продаж трех перечисленных компаний несколько превысила средний показатель рынка, при этом их деятельность успешно развивалась по всем ключевым географическим направлениям. А вот идущая на четвертом месте компания Magellan сконцентрировала свои усилия на рынке США, во многом благодаря чему продемонстрировала весьма впечатляющий рост объемов поставок по сравнению с предыдущим годом — 548%. В общей сложности ею было реализовано 412 тыс. устройств, что составило 5,7% от общего количества проданных GPS-навигаторов в мире.

Disqus Comments Loading...