Рубрики Новости

Glovo рассказал, что украинцы заказывали в сервисе доставки еды и товаров во время карантина [инфографика]

Опубликовал
Сергій Кулеш

Проанализировав данные платформы по доставке еды и других заказов за период с 16 марта по 29 апреля 2020 года, компания Glovo поделилась интересной статистикой заказов. С началом карантина, количество заказов осуществленных через приложение Glovo заметно выросло. Количество пользователей, которые впервые сделали заказ в приложении выросло в 2 раза, а самый активный пользователь Glovo во время карантина сделал 155 заказов.

Владельцы гаджетов на iOS и Android распределились среди пользователей приложения Glovo в соотношении 39% против 69%. Однако пользователи на iOS за месяц делают на один заказ больше, чем пользователи на Android. Соответственно, средний чек заказов у пользователей на iOS выше на 5%.

Отобразился карантин и на изменениях в спросе — количество заказов в разделе «Супермаркеты» выросло на 40%, а в «Аптеки» — на 35%. Средний чек в этих категориях также вырос — на 25%. В заказах украинцев среди самых популярных товаров из супермаркетов — яйца, негазированная вода, овощи, яблоки и бананы, в топе алкогольных напитков — пиво и вино. Из ресторанов чаще всего курьеры Glovo доставляли бургеры, салаты, блюда азиатской кухни. Самый большой чек за время карантина составил 5132 грн, а самый маленький — всего 2 грн — стоимость порционного соевого соуса.

Основи Python для школярів від Hillel IT School.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

Благодаря разделу «Что угодно» пользователи приложения Glovo могут заказать любую вещь, которая поместится в фирменный рюкзак и не превысит вес в 9 кг. В текстовом поле пользователь может просто указать нужный предмет, а курьер приобретет и доставит его. Наиболее необычными заказами за период стали доставка 4 л свиной крови с особым комментарием «без комочков» и тест на определение коронавирусной инфекции.

Для ограничения контактов между пользователем и курьером, сервис ввел доставку «без подписи» в приложении, и призвал пользователей воспользоваться бесконтактной доставкой. Учитывая эти меры, вырос тренд на безналичный расчет, по последним данным его доля уже составляет 55%.

Напомним, что в начале апреля сервис Glovo запустил первую «облачную кухню» Cook Room в Киеве, куда имеют доступ только повара, персонал и курьеры. Ну, а вчера компанию порадовал основной конкурент Uber, объявивший об уходе сервиса по доставке еды Uber Eats из Украины с 3 июня 2020 года.

Источник: Glovo

Disqus Comments Loading...