Google запатентовала систему отслеживания взгляда для определения просмотра рекламы

Опубликовал
Вадим Карпусь

Компании тратят большие деньги для размещения информации рекламного характера. Однако далеко не всегда пользователи, на которых эта реклама ориентирована, смотрят на нее. Чтобы исправить этот недочет инженеры компании Google разработали систему отслеживания взгляда, которая позволят определить, смотрит ли пользователь на рекламное объявление и нравится ли оно ему. Соответствующее решение уже было запатентовано компанией Google.

В патенте описывается схема работы рекламы с «оплатой за пристальный взгляд». Система отслеживает взгляд пользователя, и с рекламодателя списываются средства только в том случае, когда пользователь фактически смотрит на рекламу. При этом реклама с «оплатой за пристальный взгляд» может не ограничиваться только онлайн рекламой. Она больше подходит для традиционной рекламы, включая рекламные щиты, журналы, газеты и других способов традиционной печатной рекламы. Система позволяет определить, как долго пользователь смотрит на рекламу, а также сопровождаемое этот просмотр изменение эмоционального состояния на основании расширения зрачков.

Патент также включает пункт о латентном предварительном поиске, который позволяет отображать результаты поиска в пределах поля зрения пользователя при помощи устройства Glass или другого носимого компьютерного устройства. Данные из поиска в дальнейшем могут использоваться для будущей целевой демонстрации рекламы.

Disqus Comments Loading...