Данное приобретение наверняка привлечет дополнительное количество компаний и разработчиков на стремительно развивающийся рынок мобильного Интернета, поскольку позволит отображать контекстную рекламу как в приложениях, так и в специальных версиях сайтов, оптимизированных для портативных устройств. Напомним, что Google AdSense является удобным инструментом для добавления рекламы на сайты, и теперь у Google появляется аналог данного сервиса для мобильного сектора. По данным компании Morgan Stanley, пользователи мобильных телефонов iPhone и Android чаще других выходят в Интернет. A согласно информаци самой AdMob, приблизительно четверть этих пользователей работает с приложениями на телефоне около 90 минут в день. По мнению Google в выигрыше останутся и сами пользователи, поскольку теперь им будет попадаться более релевантная, а не случайная реклама.
Кроме этого Google провела и другое, не менее громкое приобретение. Теперь компании принадлежит Gizmo5, являющийся одним из главных конкурентов Skype в секторе голосовой связи, сообщает TechCrunch. Напомним, что еще недавно ходили слухи о том, что само руководство Skype рассматривает возможность приобретения Gizmo5, на случай, если не удастся урегулировать все вопросы связанные с лицензированием имеющихся технологий. По слухам, сделка оценивается в $30 млн.