WSJ предполагает, что аренда за прокат будет составлять приблизительно $4 и этот показатель находится на том же уровне что и в других прокатных сервисах, в частности у Apple. Считается, что около $0,7 от полученной суммы будет перечисляться кинокомпаниям, однако есть вероятность того, что некоторые ленты будут доступны для просмотра бесплатно, но будут сопровождаться показом рекламы, такую тактику применяет сервис Hulu.
Дата старта проекта неизвестна, но в тестировании ресурса, которое по слухам должно начаться через несколько дней, и продлится 3 месяца, примут участие около 10 тыс. сотрудников Google.
В YouTube пока не подтвердили и не опровергли распространившиеся слухи, однако заявили, что их компания всегда рада расширить свои отношения с крупными кинопроизводителями.
Напомним, что недавно YouTube и Time Warner договорились о совместном распространении видео контента.