Рубрики Новости

GSC: системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 еще могут измениться

Опубликовал
Володимир Скрипін

Один из комьюнити-менеджеров студии GSC Game World, которая вчера отметила свое 26-летие, в переписке с пользователями Discord уточнил, что текущие системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 не окончательные и еще могут измениться к моменту релиза.

Напомним, GSC раскрыла системные требования в рамках июньского анонса на E3.

«‎Мы пока не раскрывали все технические данные, включая подробности о разрешении или качестве графики. Те системные требования, что приведены в  Steam и на официальном сайте — предварительные. Мы поделимся окончательными ближе к релизу»

Super_PropheT

комьюнити-менеджер GSC

Предварительные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • CPU: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • GPU: AMD Radeon RX 580 8 GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • CPU: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • GPU: Radeon RX 5700 XT 8 GB или GeForce RTX 2070 SUPER 8 GB или GeForce GTX 1080 Ti 11 GB
  • Место на диске: 150 ГБ

Также представитель GSC Game World подтвердил, что в планах нет никаких ремастеров или ремейков предыдущих игр, поскольку команда полностью сосредоточена на сиквеле, который получил подзаголовок Heart of Chernobyl («Сердце Чернобыля»). И кооперативного режима в нем тоже не планируется.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, который разрабатывается на новейшем движке Unreal Engine 5,  запланирован на 28 апреля 2022 года. Игра выйдет на ПК и Xbox Series X|S и появится в библиотеке Xbox Game Pass в день релиза.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

В октябре в профиле главы GSC Game World Евгения Григоровича на LinkedIn заметили упоминание таинственного неанонсированного проекта, над которым работает студия (оно есть там и сейчас).

Disqus Comments Loading...