Данные исследований аналитической компании Harris Interactive, говорят о том, что если вдруг привычные информационные сайты станут для пользователей платными, то 74% из них легко найдут для себя новые ресурсы. Альтернатив масса и это могут быть не только официальные сайты крупных печатных изданий. Существуют онлайновые ресурсы телевизионных информационных компаний, блоги и масса других сайтов, отмечает Гринслейд.
Кстати, о платном контенте задумываются не только медиамагнаты, но и такие компании как Google. Последняя готовит систему микроплатежей для реализации системы платного доступа к контенту.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.