Рубрики НовостиАвто

Хейтеры роботакси в Сан-Франциско выключают авто Waymo и Cruise дорожными конусами — ставят их на капот и убегают

Опубликовал
Катерина Даньшина

Группа активистов, выступающих за безопасность улиц в Сан-Франциско, нашла способ обезвредить ненавистные им роботакси – они выключают автомобили, установив дорожные конусы на капот.

Свою выходку в Twitter и TikTok активисты прозвали Safe Street Rebel и поощряют других людей, которым надоело, что роботакси блокируют движение, присоединиться к акции. Протесты проходят накануне слушаний Комиссии по коммунальным услугам Калифорнии (CPUC), после которых Waymo и Cruise расширят услуги роботакси в Сан-Франциско, несмотря на сопротивление местных жителей.

@safestreetrebel Welcome to Week of Cone On Thurs 7/13, the CPUC will vote to expand AVs in SF. Cruise & Waymo promise they’ll reduce traffic & collisions, but we know that’s not true. They block busses & emergency vehicles, create more traffic, and are a surveillance nightmare. But there’s hope We can fight back. –The Fun way: All you need is a cone and an empty AV. Gently place the cone on the hood- you just created a unicorn & temporary traffic calming! – The Responsible way- Tune into Thursday’s CPUC meeting at 11am & give public comment. Info: tinyurl.com/WeekOfCone/ AVs are hella problematic. They’re still cars and there’s no sustainable way to move 2 tons of metal/person. require too many mining resources. Tire wear is the largest contributor to particulate pollution and kills vital ecosystems. There’s also no accountability when they block buses or first responders, and unlike human drivers can’t get ticketed for moving violations. And they refuse to share data with the public about incidents- forcing the city to scrape this dumb website to get an estimate. Cruise and Waymo do not deserve our trust. Why go through all this when we can just fund & expand public transit and paratransit like other cities? These cars are recording everyone without our consent- Cruise gives SFPD camera footage. Lives are saved when we remove the car, not just the driver. The lengths VCs and the auto industry will go to preserve & expand car dominance are shameless & unacceptable. So join us — take a stand and cone an AV. And be sure to give public comment on Thursday 7/13 at 11am. Meeting details in bio Oh and be sure to send us your Coning Content #waroncars #bancars #autononomouscars #selfdriving #cone #tacticalurbanism #directaction #walkablecities ♬ Sunsets (feat. Olivia Lunny) — Nurko

Хейтеры роботакси призвали комиссию запретить распространение службы в центре города и часы пик, а также ограничить размеры автопарка. Альянс работников такси Сан-Франциско и Альянс независимых работников присоединились к протестам – поскольку, по их мнению, это лишит работы водителей.

«Эти компании обещают, что их авто снизят трафик и количество аварий, однако они мешают ездить автобусам, машинам скорой, блокируя движение. И они сотрудничают с полицией, снимая людей без согласия», – говорится в одном из видео в TikTok, посвященному конусной акции.

В утверждениях активистов есть доля правды – автомобили Cruise и Waymo действительно останавливаются посреди дорог, а недавно одно сбило собаку. В 2018 году беспилотное транспортное средство Uber попало в ДТП, в результате которого погиб пешеход в Аризоне, но в Сан-Франциско жертв среди людей пока не было зафиксировано. И, да, полиция обращалась к Cruise и Waymo, чтобы получить кадры, которые могли помочь раскрыть несколько преступлений.

В Waymo назвали конусную акцию вандализмом:

«Это неправильно. Это вандализм, побуждающий к опасному и неуважительному поведению на наших дорогах».

Cruise в комментарии TechCrunch заявил о своих высоких показателях безопасности и что по сравнению с человеком-водителем его автономная система имеет на 73% меньше столкновений со значительным риском травм.

  • Еще в 2021 году жители Сан-Франциско начали жаловаться на шум и пробки, которые вызывают роботакси Waymo. В интервью местному телеканалу они рассказали о странном поведении автономных авто, которые каждый день без причины одна за другой заезжали на тупиковую улицу (15 Avenue), заставляя операторов переключаться на ручное управление, чтобы выполнить разворот.
  • А в ноябре 2022-го в сети появился забавный ролик, где полиция останавливает роботакси с нерабочими фарами, но не может найти общий язык с автономным пилотом.

Источник: TechCrunchГруппа активистов, выступающих за безопасность улиц в Сан-Франциско, нашла способ обезвредить ненавистные им роботакси – они выключают автомобили, установив дорожные конусы на капот.

Свою выходку в Twitter и TikTok активисты прозвали Safe Street Rebel и поощряют других людей, которым надоело, что роботакси блокируют движение, присоединиться к акции. Протесты проходят накануне слушаний Комиссии по коммунальным услугам Калифорнии (CPUC), после которых Waymo и Cruise расширят услуги роботакси в Сан-Франциско, несмотря на сопротивление местных жителей.

Хейтеры роботакси призвали комиссию запретить распространение службы в центре города и часы пик, а также ограничить размеры автопарка. Альянс работников такси Сан-Франциско и Альянс независимых работников присоединились к протестам – поскольку, по их мнению, это лишит работы водителей.

«Эти компании обещают, что их авто снизят трафик и количество аварий, однако они мешают ездить автобусам, машинам скорой, блокируя движение. И они сотрудничают с полицией, снимая людей без согласия», – говорится в одном из видео в TikTok, посвященному конусной акции.

В утверждениях активистов есть доля правды – автомобили Cruise и Waymo действительно останавливаются посреди дорог, а недавно одно сбило собаку. В 2018 году беспилотное транспортное средство Uber попало в ДТП, в результате которого погиб пешеход в Аризоне, но в Сан-Франциско жертв среди людей пока не было зафиксировано. И, да, полиция обращалась к Cruise и Waymo, чтобы получить кадры, которые могли помочь раскрыть несколько преступлений.

В Waymo назвали конусную акцию вандализмом:

«Это неправильно. Это вандализм, побуждающий к опасному и неуважительному поведению на наших дорогах».

Cruise в комментарии TechCrunch заявил о своих высоких показателях безопасности и что по сравнению с человеком-водителем его автономная система имеет на 73% меньше столкновений со значительным риском травм.

  • Еще в 2021 году жители Сан-Франциско начали жаловаться на шум и пробки, которые вызывают роботакси Waymo. В интервью местному телеканалу они рассказали о странном поведении автономных авто, которые каждый день без причины одна за другой заезжали на тупиковую улицу (15 Avenue), заставляя операторов переключаться на ручное управление, чтобы выполнить разворот.
  • А в ноябре 2022-го в сети появился забавный ролик, где полиция останавливает роботакси с нерабочими фарами, но не может найти общий язык с автономным пилотом.

Источник: TechCrunch

Disqus Comments Loading...