Hotline возник весной 1992 года как каталог прайс-листов на компьютерную технику и поначалу распространялся посредством модемного доступа. В 1993 году появилась его бумажная версия, еженедельно выходившая до конца 2005 года.
В момент запуска Hotline.ua в 2006 году он содержал всего 58 тыс. предложений от 130 киевских фирм. Сегодня на его веб-страницах более 2,2 млн предложений от 1400 интернет-магазинов из разных городов нашей страны.
На данный момент Hotline.ua предлагает пользователям возможность получения расширенной информации в следующих разделах: Компьютеры, Офис, Связь, ТВ, Аудио, Фото, Бытовая техника, Красота, Здоровье, Дом, Сад, Ремонт, Спорт, Отдых, Товары для детей, Часы, Сувениры, Все для ремонта и обслуживания автомобилей.
«Hotline.ua на протяжении всех пяти лет своего развития активно совершенствовал набор сервисов для пользователей и добавлял новые разделы. В частности, в ноябре открылся раздел Автозапчасти — первый в СНГ сервис сравнения цен на автозапчасти, а в декабре Товары для детей» — подчеркнул руководитель проекта Hotline Владимир Возняк.
Владимир Возняк также сообщил, что уже в начале следующей недели будут выпущены мобильные приложения для iPhone и Android, которые позволят прямо на ходу или в магазине проверять цены и получать дополнительную информацию о выбранном продукте.
«Ежедневно Hotline.ua посещает более 90 тыс. человек, а его месячная аудитория превышает 1,2 млн человек. Это уже не только сайт сравнения цен, но и социальный ресурс, где интернет-покупатели активно выбирают, сравнивают, комментируют и помогают друг другу своими отзывами на товары и магазины. Для многих пользователей именно со страниц «Хотлайн» начинается интернет-шопинг и мы делаем все, чтобы он был легким и приятным», отметил Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, выпускающей Hotline.ua.