Лидером рынка остается HP. Не без помощи продвигаемых через сильный розничный канал потребительских портативных систем, поставки вендора возросли на 3,6%, до 13 млн. устройств, позволив взять под контроль 19,8% рынка.
Упорно развивающая потребительское направление Dell все еще удерживает вторую строчку, однако полоса неудач не прекращается. Вендор, оказался единственным представителем Тор-5, показавшим отрицательный рост поставок в пределах 17,1% (9,1 млн. отгруженных ПК).
Тем временем, бесспорный успех вновь сопутствовал Acer, продажи которой, благодаря недорогим портативным системам, возросли за год на 23,7% до 8,4 млн. систем.
Смещение акцентов Lenovo на ноутбуки и расширение присутствия в развивающиеся регионах позволило китайскому вендору нарастить долю рынка до 8,7% (годовой рост 2,9% при 3,4 млн. отгруженных ПК).
Замыкает первую пятерку Toshiba, продажи портативных систем которой увеличились на 10,5% до 3,4 млн. единиц.