Похоже, что функция Stories, которую Instagram целиком и полностью позаимствовал у своего конкурента Snapchat, в будущем станет одним из главных источников дохода сервиса. Дело в том, что на данный момент этим разделом активно пользуется примерно 150 млн пользователей (в октябре прошлого года было 100 млн пользователей). Грех упускать столь ценную возможность заработать, подумал Instagram, и запустил рекламу в Stories.
Первое время новые возможности рекламы будут доступны ограниченному числу партнеров сервиса. Сообщается о 30 компаниях, среди которых Netflix, Nike и Airbnb, допущенных к тестированию. Стоимость рекламы будет рассчитываться на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
Реклама в разделе Instagram Stories по формату не будет отличаться от обычных «историй». То есть, это будут5-секундные демонстрации различных фотографий, либо короткие видеоролики длительностью 15 секунд. Рекламные материалы будут показываться в перерывах между историями обычных людей. Хорошей новостью является то, что рекламные объявления можно будет пропускать, как и любую другую «историю».
Отметим, что функция Instagram Stories появилась в сервисе около пяти месяцев назад и то, что уже сейчас у нее есть 150 млн активных пользователей – впечатляющий результат. Если верить данным издания TechCrunch, то сервисом Snapchat, с которого скопирована эта функция, пользуется такое же количество человек. Еще одно интересное сравнение: «истории» сейчас имеет столько же активных пользователей, сколько и основная лента социальной сети, когда в ней впервые появилась реклама в 2013 году. С тех пор число пользователей Instagram заметно выросло. В декабре прошлого года аудитория Instagram перевалила за отметку 600 миллионов пользователей, причем темпы роста нарастают.
Еще момент — в бизнес-профилях появится подробная статистика «историй». Разработчики ожидают, что этот инструмент поможет бизнесу лучше продвигать свою продукцию.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.