Рубрики Новости

Искусные фотографии ресторанных блюд в Instagram увеличивают поток посетителей

Опубликовал
Володимир Скрипін

Немногие из числа пользователей популярного сервиса размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram ни разу не выкладывали своем аккаунте фотографии еды или напитков. В подавляющем большинстве случаев пользователи Instagram, которые время от времени публикуют фотографии блюд высокой кухни или же пляжных коктейлей, являются обычными фотолюбителями с горсткой подписчиков, но есть среди них и профессиональные повара. Фотографии созданных ими произведений кулинарного искусства имеют куда больший вес и охват.

«Все дело в воздействии», – сообщил автору Wired Мигелю Андраде шеф-повар и владелец ресторана французской кухни Atelier Crenn. – «Instagram пришел, чтобы дать шанс шеф-поварам и приготовленной ими еде громко заявить о себе».

 

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Но могут ли поистине искусные фотографии блюд (вроде тех, которые приведены на фото выше) перерасти в нечто большое? К примеру, в успешный ресторанный бизнес? Некоторые шеф-повара убеждены, что могут.

«Фотография нового ресторанного блюда, опубликованного в их аккаунтах в Instagram, может существенно увеличить поток клиентов», – пишет Андраде в своей статье.

Некоторым из этих шеф-поваров нравится быть единственным «местным» фотографом. Ресурс Wired также упоминает шеф-повара французского ресторана La Grenouillère Александра Готье, который запретил своим постоянным посетителям выкладывать фотографии блюд в Instagram.

Еда в Instagram – тема весьма широкая: можно долго спорить о вкусах, ракурсах, целесообразности и необходимости данного явления. Тем не менее, глупо отрицать тот факт, что Instagram оказал (и продолжает оказывать) существенное влияние мир высокой кухни.

Источник: Business Insider

Disqus Comments Loading...